Где купить качественный дешевый трафик — обзор методов привлечения посетителей

08/12/2019  бизнес, маркетинг, seo

Трафик нужен всем: владельцам бизнеса, корпоративным и информационным сайтам, блогам, рекламным площадкам, арбитражникам. Последним особенно: они зарабатывают на разнице между предложениями от доходов по партнёрской программе и тратами на покупку рекламных мест.

качественный дешевый трафик

Методы привлечения посетителей

Разберём 9 популярных источников трафика — их возможности, плюсы и минусы:

  • SEO — поисковое продвижение.
  • Таргетированная реклама в соцсетях.
  • Реклама в раскрученных группах и сообществах.
  • Своя страница в соцсетях.
  • Тизеры.
  • Мобильный трафик.
  • Рассылки по email.
  • Кликандеры и попандеры.
  • Почтовики.

SEO

Seo-оптимизация и seo-продвижение — это самый известный способ обеспечить постоянный и качественный поток посетителей.

Занять верхние позиции по высокочастотным запросам в выдаче Google или Яндекс будет очень сложно — придётся конкурировать с массой аналогичных предложений. Проще в сферах с низкой сетевой конкурентной борьбой. Например, когда определённый бизнес слабо развит в регионе или там наблюдается низкая seo-грамотность. В этих случаях даже минимальный вклад в оптимизацию сайта обеспечит быстрое продвижение в топ-10 поисковых систем.

Как оптимизировать свой ресурс:

  • Составьте семантическое ядро. Сделайте подборку запросов, с помощью которых пользователи смогут найти ваше предложение в интернете. В этом могут помочь специализированные программы и внутренние сервисы поисковых систем.
  • Подготовьте качественный контент. Гармонично разместите в тексте ключевые запросы. Опубликуйте качественные фотографии. Сделайте внутреннюю перелинковку.
  • Размещайте ссылки в каталогах, справочниках, блогах, на форумах и тематических сайтах. Внешние ссылки размещаются бесплатно, их можно купить или организовать обмен ссылками, договорившись с владельцами других площадок.

Таргет-реклама

Таргетированная (целевая) реклама в соцсетях — это отличный способ привлечь внимание вашей целевой аудитории (ЦА). Социальные сети собирают базовую информацию о своих пользователях, а затем выгодно используют её для продажи точечной рекламы.

Таргет-реклама

Для запуска таргет-рекламы в соцсетях нужно выбрать:

  • местоположение своей аудитории;
  • пол и возраст ЦА;
  • типичные интересы и увлечения.

Подписчиков конкурирующей группы тоже можно сделать целью рекламы. Или человека, который входит в сообщество определённого города. Если вы зададите это условие в настройках, он тоже будет видеть ваши объявления.

Чтобы сократить бесполезные расходы, платите не за клики, а за показы.

Модераторы строго следят за качеством предлагаемой рекламы. На респектабельной и популярной площадке не получится размещать обманчиво перенаправляющие пользователей редирект-ссылки, а также рекламу сомнительных препаратов и услуг. Обязательно изучите правила и не нарушайте запретов, иначе вы рискуете получить бан и потерять деньги.

Реклама в раскрученных группах и сообществах

Обратите внимание на раскрученные сообщества, профили, группы и паблики популярные у вашей целевой аудитории. Используйте их как плацдарм для своей рекламной кампании. Если правильно выбрать площадку, затраченные на промоушен средства быстро окупятся.

Реклама в крупных сообществах стоит дорого, поэтому нет смысла нацеливаться на страницы с миллионами подписчиков. Важна вовлечённость, а не количество. Группа будет полезна, даже если в ней состоит всего 5–20 тысяч подписчиков.

Своевременно размещённый креатив по цене в 200–300 рублей за пост обычно окупается в несколько раз. Главное — правильно заинтересовать читателя. Поэтому реклама должна быть ориентирована непосредственно на участников сообщества.

Имейте в виду, что заказывать размещение поста через биржу всегда дороже, чем напрямую договариваться с администрацией сообщества. Посредник берёт со сделки комиссию, которая невыгодна продавцу рекламного места.

Чтобы отправить своё предложение сразу во множество похожих по тематике групп, используйте специальные программы, разработанные для упрощения работы с выбранной социальной сетью.

Своя страница в соцсетях

Этот метод нужен, чтобы перенаправлять трафик с социальной сети на ваш сайт или оффер. Способ привлечения трафика может считаться бесплатным, однако он тоже требует вложений сил и времени. Преуспевающие компании обычно нанимают для ведения странички в соцсетях специалиста по SMM.

страница в соцсетях

Что нужно делать:

  • Разработать контент-план. Расписать график публикаций на месяц вперёд. Желательно заранее создать регулярные посты — они могут быть привязаны к сезонным событиям, праздникам или к вашим собственным акциям, которые ещё не наступили.
  • Публикуйте «посты быстрого реагирования», отвечающие на недавние события на вашем рынке и проблемы в городе/регионе.
  • Для текстового оформления записей с розыгрышами и конкурсами разработайте шаблоны, к которым в нужных местах будет подставляться актуальная информация.
  • Отслеживайте активность пользователей и эффективность своей деятельности. Фиксируйте какие действия приносят максимальную конверсию. Смотрите, как меняется поведение посетителей в зависимости от содержания самых последних публикаций. Дорабатывайте контент-план, основываясь на результатах исследования.
  • Постоянно пополняйте ряды подписчиков. Это очень важно. Без притока новых посетителей любая страница чахнет — ранее привлечённые пользователи отписываются, удаляют аккаунты, забывают о существовании сообщества.

На первых порах лучше приглашать в свою группу друзей и обмениваться рекламными ссылками с похожими группами. Спам может повлечь за собой блокировку вашего аккаунта, поэтому желательно его избегать. Эффективнее будет настроить целевую рекламу и закупать посты, договариваясь с социальной сетью.

Тизеры

Рекламные тизеры отображаются в браузерах пользователей при просмотре сайтов, владельцы которых установили специальный модуль. Метод даёт спорную эффективность. При низкой цене за 1 тысячу просмотров (примерно 20 рублей) привлекается лишь небольшое количество заинтересованных пользователей.

Существуют различные методики размещения тизеров. Если поставить «заманивающее» объявление на похожий по тематике сайт, человек охотно перейдёт по ссылке, обещающей выгодное предложение или забавное развлечение. Размещением такой рекламы занимаются тизерные сети — это специальные сервисы, охватывающие сайты определённых тематик.

Как это работает:

  1. Владелец ресурса или веб-мастер добавляет свой сайт в список сети.
  2. На страницы сайта устанавливается специальный код рекламного блока.
  3. Хозяин площадки получает деньги от тизерной сети, которая выступает в роли посредника между веб-мастером и заказчиком.
  4. Рекламодатель покупает место в блоке.

Такой подход позволяет сэкономить время на поиске партнёрских ресурсов. Все процессы автоматизированы. В настройках тизерной сети можно задать параметры кампании, настроив таргетинг.

Мобильный трафик

На мобильных устройствах часто устанавливаются системы, которые охотно помогают продавцам услуг за определённое вознаграждение предлагать пользователям различные рекламные объявления. Купить такой трафик, например, можно на платформе TapClick.

Мобильный трафик

Рассылки по email

Организовывать свою рассылку сложно, поскольку необходимо иметь обширную базу электронных адресов. Проще договориться с компаниями или лицами, которые уже занимаются этой деятельностью. Заказать размещение вашей ссылки в чужом письме можно всего за 1000–2000 рублей.

Но будьте осторожны, покупая этот вид услуги. Продавцы часто предоставляют недостоверные показатели эффективности рассылки. Чтобы снизить риск обмана, запросите скриншоты со статистикой. На них должны отображаться следующие данные:

  • доставляемость;
  • показатель отказов;
  • средний показатель открываемости;
  • количество переходов по ссылкам;
  • коэффициент отписок;
  • число жалоб на спам.

Если вы опасаетесь, что скриншот подделают, запросите разрешение просмотреть статистику через программу с функцией "Демонстрация экрана".

Кликандеры и попандеры

Существует немало сервисов, предлагающих дешёвый трафик за счёт размещения рекламы в всплывающих окнах, баннерах или новых вкладках. Это агрессивный и дешевый вид рекламы. Цена услуги в районе 500–1000 рублей за 20 тысяч уникальных посетителей.

Источники трафика:

  • ClickUnder — направление пользователя на сайт при помощи рекламы, которая открывается в отдельной вкладке после того, как посетитель площадки кликнет по любому месту на странице. Кликандер раздражает пользователей и в большинстве своём они закрывают оплаченное объявление не глядя.
  • PopUnder. Этот формат рекламы аналогичен предыдущему. Однако сообщение открывается не в другой вкладке, а во всплывающем окне.
  • Редиректы для рекламы через промежуточный домен. Когда пользователь попадает на страницу с продуктом абсолютно случайно, у него нет никаких причин там оставаться.

Почтовики

Некоторые сервисы платят своим пользователям за просмотр чужих сайтов, клики по ссылкам, подписки и регистрации. Называются такие сервисы «почтовиками» — возможно потому, что в обязанности зарабатывающих на них людей может входить чтение почты — электронных писем.

У привлечённого с почтовиков трафика очень низкая стоимость — 0,5–1 копейка, но это самый бесполезный вид трафика. Его конверсия стремится к нулю. Всё дело в том, что это мотивированный трафик.

Пользователь приходит на страницу не потому, что заинтересован в вашем продукте. Он хочет лишь заработать свою копейку и быстрее перейти к следующему заданию. Чтобы облегчить себе работу, пользователи настраивают программы, позволяющие автоматизировать процесс перехода. Во время переходов в автоматизированном режиме ваш сайт вообще никто не увидит.

наверх