Контент-маркетинг стал актуальнее, чем когда-либо. В предыдущие годы, написание контента для сайта ограничивалось лишь созданием невнятного текста с определённым количеством ключевых слов. Теперь SEO изменилось и требует более активного вклада со стороны автора — нужно придумать трендовую тему для целевой аудитории, правильно разместить ключевые слова, использовать LSI-текст, визуальные и графические данные, создать маркерные точки и многое многое другое.
Одна вещь всё ещё остаётся неизменной, как и несколько лет назад — вы не должны публиковать плагиат!
Существует большое количество бесплатных инструментов проверки текста, чтобы убедиться в том, что публикуемый вами контент не дублируется из какого-либо другого источника. Один из детекторов плагиата можно посетить по ссылке: https://searchenginereports.net/ru/plagiarism-checker
Какие тактики необходимо применять с точки зрения написания SEO-контента для продвижения вашего сайта?
Главное, что вам нужно иметь в виду — это всегда стремиться к оригинальному и уникальному. Такой контент очень привлекателен. Посетители любят читать текст, с которым они никогда раньше не сталкивались.
Убедитесь, что вы не публикуете контент, который был скопирован из любого другого источника — запустите свой текст через хорошую бесплатную проверку плагиата, прежде чем размещать контент на сайте, иначе это окажет негативное влияние на ваши SEO-усилия.
Ваш сайт может стать ещё более прибыльным, если качество контента будет на более высоком уровне. Как уже упоминалось ранее, оригинальный контент привлекает читателей, но чтобы получить постоянных посетителей постарайтесь быть на одной волне с их мыслями.
Вы можете узнать, что интересует вашу аудиторию, следя за деятельностью читателей:
Не забудьте прогнать подготовленный текст через бесплатную программу проверки на плагиат, чтобы гарантировать его оригинальность.
Ключевые слова по-прежнему актуальны и оказывают огромное влияние на получение трафика.
Сосредоточьтесь на ключевых словах, которые не только охватывают большой объём трафика (высокочастотные запросы), но и, если вы имеете дело с каким-либо блогом партнёрского маркетинга или интернет-магазином, имеют высокий коэффициент конверсии.
Вместо того чтобы использовать короткие ключевые слова (1–2 слова), применяйте длинные (3–5 слов). Запросы с длинным хвостом более актуальны в наши дни. Это происходит потому, что эти ключевые слова имеют низкую конкуренцию, и вы по ним сможете легко попасть на первую страницу поисковой выдачи.
Используйте лёгкую для понимания лексику. Читаемость вашего контента должна быть выше 80%, чтобы даже ученик 5-го класса также мог легко понять текст и ему не пришлось гуглить определённые слова или фразы, для понимания того, о чём вы рассказываете.
Помните, написание коротких абзацев повышает общую читабельность, а текст должен содержать списки с маркерами.
Контент должен быть не только легко читаемым, он также должен быть уникальным. Вы можете использовать надёжный бесплатный инструмент проверки на плагиат, чтобы убедиться, что вы создаёте качественный материал.
Придумывайте новые идеи и темы. Создавайте привлекательный, уникальный и актуальный контент и не идите на компромисс по качеству. SEO для контента изменилось — теперь оно более сложное, чем когда-либо.