С помощью открытых источников в сети и онлайн-сервисов можно узнать интерес покупателей, найти конкурентов и определить аудиторию для продаж.
Оценка популярности (частотности) запросов поисковых систем. Укажите услугу или продукт и узнайте сколько людей интересовалось им в течение месяца.
Тренды рынка и динамика интереса пользователей сети к услуге, товару или продукту.
В Вордстате нужно выбрать «история запросов», указать регион и ввести запрос.
Если в поиске Яндекса вбить товар/услугу и слово «купить», то в разделе «Все объявления» вы увидите список конкурентов, которые рекламируются в вашем регионе.
В поиске 2ГИС и Яндекс Карт введите товар или услугу — сервисы покажут, где в городе находятся ваши конкуренты и сколько их.
Стоимость клика в рекламе Яндекса, Google, Facebook и ВКонтакте — это спрос на рекламу со стороны ваших конкурентов. Чем дороже клик, тем больше конкурентов.
Реклама ВКонтакте и Фейсбука покажет примерную аудиторию по заданным параметрам.
Росстат периодически выдаёт официальную статистику по демографии, географии, рабочей силе, финансовым возможностям города и т. п.
Исследования Яндекса накапливают огромное количество данных, по которым можно делать выводы об окружающем мире и происходящих изменениях.
Использованы материалы книги «Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России». Купить книгу в «ЛитРес».