Онлайн-инструменты оценки ниши для бизнеса

С помощью открытых источников в сети и онлайн-сервисов можно узнать интерес покупателей, найти конкурентов и определить аудиторию для продаж.

Оценка бизнес-идеи

Статистика запросов

Оценка популярности (частотности) запросов поисковых систем. Укажите услугу или продукт и узнайте сколько людей интересовалось им в течение месяца.

Тренды

Тренды рынка и динамика интереса пользователей сети к услуге, товару или продукту.

В Вордстате нужно выбрать «история запросов», указать регион и ввести запрос.

Динамика запросов

Конкуренты

Если в поиске Яндекса вбить товар/услугу и слово «купить», то в разделе «Все объявления» вы увидите список конкурентов, которые рекламируются в вашем регионе.

В поиске 2ГИС и Яндекс Карт введите товар или услугу — сервисы покажут, где в городе находятся ваши конкуренты и сколько их.

Стоимость клика в рекламе Яндекса, Google, Facebook и ВКонтакте — это спрос на рекламу со стороны ваших конкурентов. Чем дороже клик, тем больше конкурентов.

Аудитория

Реклама ВКонтакте и Фейсбука покажет примерную аудиторию по заданным параметрам.

Аудитория рекламы Аудитория рекламы

Исследования

Росстат периодически выдаёт официальную статистику по демографии, географии, рабочей силе, финансовым возможностям города и т. п.

Исследования Яндекса накапливают огромное количество данных, по которым можно делать выводы об окружающем мире и происходящих изменениях.

 

Использованы материалы книги «Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России». Купить книгу в «ЛитРес».

Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее
наверх