Контактные данные компании не только информируют посетителей, но и относятся к коммерческим факторам ранжирования сайта. Какие элементы должны быть на странице контактов, чтобы сайт получил приоритет перед конкурентами?
15 обязательных элементов для страницы «Контакты»
Название организации.
Основной (городской) номер телефона с указанием кода города.
Дополнительные (сотовые) номера телефонов или номера ключевых специалистов фирмы с указанием должности.
Полный почтовый адрес с указанием индекса.
Интерактивная карта с указанием месторасположения и подробным описанием маршрута.
Фото здания или входа в здание.
Время работы компании.
Электронная почта (на своём домене).
Альтернативные контакты: Skype, WhatsApp, Viber, Telegram, ICQ и пр.
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее