Контактные данные компании не только информируют посетителей, но и относятся к коммерческим факторам ранжирования сайта. Какие элементы должны быть на странице контактов, чтобы сайт получил приоритет перед конкурентами?
15 обязательных элементов для страницы «Контакты»
- Название организации.
- Основной (городской) номер телефона с указанием кода города.
- Дополнительные (сотовые) номера телефонов или номера ключевых специалистов фирмы с указанием должности.
- Полный почтовый адрес с указанием индекса.
- Интерактивная карта с указанием месторасположения и подробным описанием маршрута.
- Фото здания или входа в здание.
- Время работы компании.
- Электронная почта (на своём домене).
- Альтернативные контакты: Skype, WhatsApp, Viber, Telegram, ICQ и пр.
- Ссылки на сообщества компании в социальных сетях.
- Реквизиты организации или ИП.
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
- Форма обратной связи.
- Электронная визитная карточка vCard или QR.
- Микроразметка контактов.