Сниппет сайта — это предварительный просмотр результата поиска в выдаче поисковых систем. Сниппет помогает человеку понять, что находится на странице и стоит ли на неё переходить.
В сниппет попадает наиболее информативный и релевантный поисковому запросу текст. Как правило сниппет формируется из содержимого title и description. Кроме этого, предварительное описание может формироваться на основе содержимого страницы, поэтому пользователи могут увидеть разный контент — в зависимости от поискового запроса.
Если текст метатегов длиннее ограничений, то поисковые системы показывают столько целых слов, сколько могут, а остальные заменяют многоточием.
Поэтому сниппеты должны быть содержательными и удобными для восприятия. Оптимизируя сниппет, вы можете повысить рейтинг кликов (CTR) своих результатов и привлечь больше посетителей на сайт из поисковых систем.
Анализаторы и генераторы сниппетов бесплатны и не требуют регистрации. Скопируйте и вставьте анализируемый URL в поле для проверки. Редактировать содержимое метатегов и увидеть сниппет в десктопной и мобильной выдаче можно на лету, что очень удобно.
Длина заголовка и описания ограничена шириной экрана устройства, которое использует пользователь.
Название (содержимое элемента title) — 580 пикселей (для настольных компьютеров) и 550 пикселей (для мобильных устройств).
Описание (содержимое метатега description) — 1000 пикселей (для компьютеров) и 990 пикселей (для мобильных устройств).
Что касается знаков, то это до 70 символов (включая пробелы) для заголовка страницы и до 156–160 символов (включая пробелы) для метаописания.
Название (содержимое элемента title) — в диапазоне 50–55 символов.
Описание (содержимое метатега description) — 220–240 знаков (с пробелами).
Яндекс может автоматически удалять нерелевантные с точки зрения алгоритма слова, заменяя их многоточием.