Сервисы анализа и редактирования сниппета сайта

Сниппет сайта — это предварительный просмотр результата поиска в выдаче поисковых систем. Сниппет помогает человеку понять, что находится на странице и стоит ли на неё переходить.

В сниппет попадает наиболее информативный и релевантный поисковому запросу текст. Как правило сниппет формируется из содержимого title и description. Кроме этого, предварительное описание может формироваться на основе содержимого страницы, поэтому пользователи могут увидеть разный контент — в зависимости от поискового запроса.

пример сниппета в Гугле

Если текст метатегов длиннее ограничений, то поисковые системы показывают столько целых слов, сколько могут, а остальные заменяют многоточием.

пример сниппета в Яндексе

Поэтому сниппеты должны быть содержательными и удобными для восприятия. Оптимизируя сниппет, вы можете повысить рейтинг кликов (CTR) своих результатов и привлечь больше посетителей на сайт из поисковых систем.

Онлайн-редакторы сниппетов сайта

Анализаторы и генераторы сниппетов бесплатны и не требуют регистрации. Скопируйте и вставьте анализируемый URL в поле для проверки. Редактировать содержимое метатегов и увидеть сниппет в десктопной и мобильной выдаче можно на лету, что очень удобно.

анализ и редактирование сниппета онлайн

Какой длины может быть сниппет

Длина заголовка и описания ограничена шириной экрана устройства, которое использует пользователь.

В Google

Название (содержимое элемента title) — 580 пикселей (для настольных компьютеров) и 550 пикселей (для мобильных устройств).

Описание (содержимое метатега description) — 1000 пикселей (для компьютеров) и 990 пикселей (для мобильных устройств).

Что касается знаков, то это до 70 символов (включая пробелы) для заголовка страницы и до 156–160 символов (включая пробелы) для метаописания.

В Яндексе

Название (содержимое элемента title) — в диапазоне 50–55 символов.

Описание (содержимое метатега description) — 220–240 знаков (с пробелами).

Яндекс может автоматически удалять нерелевантные с точки зрения алгоритма слова, заменяя их многоточием.

Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее
наверх