Если ваш подписчик/получатель рассылки прочитал ваше письмо и нажал кнопку «Спам» — это спам. И с этим почти ничего не сделаешь... Однако, большинство получателей могут ваше письмо попросту не увидеть — оно автоматически будет перенесено в папку спама. Вы часто проверяете её? Я — очищаю, не открывая.
У почтового сервиса или почтового клиента, которым пользуется ваш клиент есть так называемый спам-фильтр — это алгоритм, который, анализируя ваше письмо (текст и заглавие), принимает решение спам это или нет. Зная критерии по которым работает спам-фильтр, вы можете сделать так, чтобы ваше письмо не попало в папку спам и человек его увидел.
Советы
Несколько советов от «UniSender» — простого и удобного сервиса доставки электронных сообщений.
- Не покупайте базы электронных адресов и не используйте их в рассылках.
- В теме письма не пишите отдельные слова или всю тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
- Не используйте в теме письма много знаков вопроса, восклицательных знаков, специальных символов: сердечек, плюсиков и т. д.
- Не используйте в теме письма слова и словосочетания связанные с деньгами: «Купи», «Заработай», «Деньги», «Скидка», «Распродажа», "Бесплатно«.
- Не пишите в заголовках денежные суммы в любой валюте (99 руб, 3 $).
- В тексте письма желательно использовать обращение к получателю по имени.
- Не используйте в тексте выделение фрагментов текста яркими цветами: желтым, красным, зеленым и другие.
- Не рассылайте картинки вместо текста. Все письмо не может быть на картинке.
- Откажитесь от «опасных» словосочетаний: нажми сюда, заработай тут, купи здесь, бесплатно 1 час и т.п.