Как повысить охват в Инстаграм

18/09/2021  Инстаграм
Как повысить охват в Инстаграм

Блогеры Инстаграма нередко замечают резкое или постепенное снижение показателя охвата аудитории. Причины такого падения могут быть разными. В некоторых случаях виновата сезонность. Иногда охват снижается из-за бана. Чаще — потеря интереса аудитории связана с замыленностью тем, некачественным контентом или со слабой активностью блогера. Как расширить охват — ответы в нашей статье.

Охват в Инстаграме

Для начала необходимо разобраться, что представляет собой охват. Охват в Instagram — это количество людей, видевших вашу публикацию. В статистике аккаунта можно просматривать охват отдельных публикаций, а также всего аккаунта.

статистика охвата в instagram

Не стоит путать данную метрику со статистикой показов. Например, если один пользователь просмотрел вашу публикацию 3 раза, то в показах будет прибавлено 3 просмотра. А вот в статистику охвата всего 1 просмотр, так как здесь учитываются уникальные просмотры.

На что влияет показатель охватов

Это напрямую связано с вовлечённостью аудитории. Чем больше охват, тем больше спрос на ваши услуги и товары. Также это показатель эффективности рекламной кампании, которую вы проводили. Чем больше охват, тем выше другие показатели статистики, такие как, лайки и комментарии. Чем выше охват, тем больше заявок, покупок, и других целевых действий.

Причины падения охвата

Помимо сезонного спада интереса аудитории, охват часто уменьшается из-за теневого бана, который налагается за нарушения правил социальной сети. Это могут быть резкие скачки накрученной активности, использование большого количества хештегов, а также жалобы пользователей на ваш контент. В результате алгоритмы Инстаграма перестают рекомендовать публикации нарушителя другим пользователям.

Чтобы не получить такие санкции, важно следить за обновлёнными правилами и стараться их не нарушать. Если уж вы покупаете подписчиков в Инстаграм, то делайте это предельно аккуратно. В случае получения бана, пишите в поддержку, с просьбой его снять.

15 методов поднятия охвата в Инстаграм

  • Среднее времяпрепровождение пользователя Инстаграма в сутки составляет 30 минут. Поэтому алгоритмы Инстаграм стараются показать за это время самый качественный контент. Следовательно, ваш контент должен соответствовать этим требованиям, а именно быть полезным, уникальным, актуальным и интересным. Качественный контент могут добавлять в закладки.
  • Выбирайте подходящее время для публикации контента. Если ваша целевая аудитория находится на работе, то в момент размещения, вы не соберёте много просмотров.
  • Размещайте разные форматы контента. Не стоит ограничиваться лишь обычными постами. Попробуйте регулярно публиковать видеоролики и stories.
  • Будьте регулярными в размещении контента. В этом вам может помочь контент-план. Напоминайте о себе как минимум 2 раза в день. Так у вас будет стабильный прирост уникальных просмотров.
  • Чем больше времени пользователь просматривает ваш пост, тем положительнее это сказывается на алгоритмах аккаунта. Для этого делайте более длинное описание поста. Конечно, чтобы его было интересно читать, необходимо публиковать действительно полезную информацию.
  • Публикуйте интерактивный контент, в котором будут присутствовать интересные обсуждения, викторины, опросы, игры, и другие увлекательные материалы.
  • Побуждайте свою аудиторию реагировать на публикации лайками и комментариями. Это ещё один показатель, положительно сказывающийся на алгоритмах, что в результате может способствовать попаданию в топ, или в рекомендации другим пользователям.
  • Быстро повысить охват поможет реклама. Её можно заказать у лидеров мнений в Инстаграм, или настроив таргетированную рекламу. Однако в этом случае охват будет держаться на одном уровне только если вы заказывайте рекламу регулярно.
  • Добавляйте хештеги в посты, однако будьте осторожны, чтобы сильно не злоупотреблять ими. В одной публикации достаточно одного или нескольких точных хештегов.
  • Добавляйте в посты геолокацию. Это могут быть популярные места в вашем городе.
  • Напоминайте о себе организовывая прямые эфиры. Алгоритмы будут чаще рекомендовать ваш аккаунт, если вы регулярно проводите прямые трансляции со своими подписчиками. Кроме того, это отличный способ повысить лояльность своей аудитории.
  • Поддерживайте активность вашей аудитории, отвечая на комментарии, а также ставя взаимные лайки.
  • Сотрудничайте с другими блогерами, отмечая друг друга на фотографиях.
  • Не стоит организовывать гивы (giveaway). Хотя этот метод и позволяет в короткие сроки набрать большое количество аудитории, всё же после их проведения значительная часть (иногда больше 50% пользователей) отписывается, что отрицательно сказывается на алгоритмах.
  • Удаляйте неактивные аккаунты из подписчиков. Такую чистку необходимо проводить периодически.
Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее
наверх