Продвижение в Instagram за 4 шага (+лайфхаки)

В этой статье вы узнаете пошаговый план для построения проекта в Instagram, а также некоторые полезные фишки и лайфхаки, которые упростят вашу работу.

Продвижение в Instagram

План построения проекта в Instagram

Шаг № 1. Проанализируйте аудиторию

Кампания для SMM продвижения своего товара начинается с анализа аудитории. Из последних данных специалисты выяснили, что большинство пользователей Instagram — это женщины. Мужчин же гораздо меньше. Общее количество пользователей приложения в России подходит к отметке 40 млн.

Основная аудитория — это лица возраста 13–18 лет. Такую аудиторию очень трудно завлечь, им неинтересна всяческая реклама. Зачастую они её просто игнорируют. Но они любят веселье и развлечения.

Исходя из полученных данных, лучше всего использовать Instagram для таких продуктов, как косметика, одежда, спорт и питание. Некоторых могут заинтересовать такие темы, как обучение, различные вебинары и развлечения.

Шаг № 2. Определите цель

Instagram можно использовать как контентную страницу или посадочную. Контентная страница представляет собой страницу в виде журнала. Его в основном создают для накопления подписчиков и посты там выходят постоянно.

Посадочную же используют для каталога. Каталог может состоять из одежды, обуви, мебели и канцелярии. В этом профиле пользователь выбирает необходимые ему предметы и может заказать прямо тут же или перейти по специальной ссылке. Товар может изменяться или вообще не пополняться.

Шаг № 3. Создание собственной страницы

Это пункт самый важный. Ведь всё зависит от наполнения. Для начала как минимум нужно выложить 10 постов. В самом первом посте нужно рассказать о себе и приложить свою фотографию. Это нужно, чтобы никто не мог украсть вашу идею и страницу.

Вначале будет трудно. Но со временем вы привыкнете. Писать придётся очень много.

Не забудьте оптимизировать аккаунт для поиска: имя, теги и описание. Это позволит другим пользователям найти вашу станицу.

Шаг № 4. Планирование

Этот пункт не менее важен. Так как вам необходимо запланировать выход постов и их тематику. Потом качественно написать наброски текста и приготовить фотографию. Вы можете выкладывать что-то познавательное или интересное, какие-то эмоциональные мотивы. Можно рассказать про какие-нибудь известные клубы и как туда попасть. Играйте на интересах аудитории.

Фишки и лайфхаки

Вот и перешли к фишкам и лайфхакам, которые помогут вам в продвижении контента.

Flatlay

Это современный вид съёмки. Она заключается в том, что человек раскладывает какие-то предметы на плоскость в любом порядке и фотографирует сверху. Его задача — это придать настроение и атмосферу. Этим очень часто пользуются популярные блогеры. Только научиться этому гораздо сложнее, чем кажется.

Оживите свою страницу

Добавьте в свою ленту больше чего-то уютного и домашнего. Можно использовать какие-то моменты из жизни, животных или просто рассыпанные блёстки на руках. Только это должно выглядеть как случайность, а не постановка.

Привлеките блогера

Лучше возьмите человека с не очень большой аудиторией. Такие люди не попросят много, но и скажут правду о вашем продукте. У молодых блогеров не так много подписчиков, но они настоящие, а не накрученные.

Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Создаю и продвигаю сайты с 2010 года. Провожу аудиты, настраиваю контекстную рекламу. Подробнее об услугах.
наверх