В этой статье вы узнаете пошаговый план для построения проекта в Instagram, а также некоторые полезные фишки и лайфхаки, которые упростят вашу работу.
Кампания для SMM продвижения своего товара начинается с анализа аудитории. Из последних данных специалисты выяснили, что большинство пользователей Instagram — это женщины. Мужчин же гораздо меньше. Общее количество пользователей приложения в России подходит к отметке 40 млн.
Основная аудитория — это лица возраста 13–18 лет. Такую аудиторию очень трудно завлечь, им неинтересна всяческая реклама. Зачастую они её просто игнорируют. Но они любят веселье и развлечения.
Исходя из полученных данных, лучше всего использовать Instagram для таких продуктов, как косметика, одежда, спорт и питание. Некоторых могут заинтересовать такие темы, как обучение, различные вебинары и развлечения.
Instagram можно использовать как контентную страницу или посадочную. Контентная страница представляет собой страницу в виде журнала. Его в основном создают для накопления подписчиков и посты там выходят постоянно.
Посадочную же используют для каталога. Каталог может состоять из одежды, обуви, мебели и канцелярии. В этом профиле пользователь выбирает необходимые ему предметы и может заказать прямо тут же или перейти по специальной ссылке. Товар может изменяться или вообще не пополняться.
Это пункт самый важный. Ведь всё зависит от наполнения. Для начала как минимум нужно выложить 10 постов. В самом первом посте нужно рассказать о себе и приложить свою фотографию. Это нужно, чтобы никто не мог украсть вашу идею и страницу.
Вначале будет трудно. Но со временем вы привыкнете. Писать придётся очень много.
Не забудьте оптимизировать аккаунт для поиска: имя, теги и описание. Это позволит другим пользователям найти вашу станицу.
Этот пункт не менее важен. Так как вам необходимо запланировать выход постов и их тематику. Потом качественно написать наброски текста и приготовить фотографию. Вы можете выкладывать что-то познавательное или интересное, какие-то эмоциональные мотивы. Можно рассказать про какие-нибудь известные клубы и как туда попасть. Играйте на интересах аудитории.
Вот и перешли к фишкам и лайфхакам, которые помогут вам в продвижении контента.
Это современный вид съёмки. Она заключается в том, что человек раскладывает какие-то предметы на плоскость в любом порядке и фотографирует сверху. Его задача — это придать настроение и атмосферу. Этим очень часто пользуются популярные блогеры. Только научиться этому гораздо сложнее, чем кажется.
Добавьте в свою ленту больше чего-то уютного и домашнего. Можно использовать какие-то моменты из жизни, животных или просто рассыпанные блёстки на руках. Только это должно выглядеть как случайность, а не постановка.
Лучше возьмите человека с не очень большой аудиторией. Такие люди не попросят много, но и скажут правду о вашем продукте. У молодых блогеров не так много подписчиков, но они настоящие, а не накрученные.