Основная цель интернет-маркетинга — это продажи и привлечение клиентов онлайн. Предлагаю список из 27 наиболее эффективных каналов продвижения для застройщика.
Каналы продвижения
Сайт
- Продвижение сайта в поисковых системах (SEO).
- Блог застройщика.
- Подписка на сайте (email рассылка для подписчиков сайта).
- Сервисы повышения конверсии (онлайн-консультант, callback).
- RSS-лента новостей и/или статей.
Отраслевые
- Сайты-агрегаторы по недвижимости (Яндекс.Недвижимость, Авито, Домофонд и прочие федеральные и местные ресурсы).
- Компании-агрегаторы по продаже первичной недвижимости.
- Отраслевые сайты (Единый реестр застройщиков, АИЖК, Наш.дом.рф, www.dol.minstroyrf.ru, федеральные и местные каталоги застройщиков и строительных компаний).
- Банки-партнёры (указание и ссылка на застройщика в разделе Новостройки, Застройщики или Партнёры).
- Агентства недвижимости (рекламные баннеры на сайте; ссылки на застройщика в описаниях объектов; страница объекта на сайте агентства; статьи о ЖК или ссылка в статьях о новостройках).
- Доски объявлений о продаже недвижимости (федеральные и местные ресурсы).
- Каталоги фирм города, компаний региона, федеральные каталоги и справочники.
- Сайты различных компаний-партнёров (указание застройщика в разделе Партнёры; статьи со ссылкой о застройщике; баннер застройщика).
Реклама (контекстная, таргетированная, контент)
- Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords (реклама на основе ключевых запросов пользователя в поисковых системах).
- Таргетированная реклама (реклама на основе данных о пользователе).
- Баннерная реклама на популярных местных и региональных сайтах.
- Реклама на 2ГИС, платное размещение в Яндекс.Картах или Яндекс.Справочнике.
- Размещение статей о ЖК на крупных региональных интернет-ресурсах.
Социальные
- Публикации у популярных местных блогеров/Инстаграм.
- Публикации (статьи, фотографии, посты, сообщения) в популярных местных и региональных сообществах (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники).
- Ветка на популярных местных форумах.
- Участие в форумах покупателей жилья.
- Официальные группы/сообщества застройщика в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Гугл плюс).
- Профиль в Инстаграме.
- Канал в Телеграме.
- Канал на YouTube.
- Отзывы, оценки, рейтинг на различных сайтах, в том числе отзывы на Гугле, Яндексе.