Каналы интернет-маркетинга для застройщика

Основная цель интернет-маркетинга — это продажи и привлечение клиентов онлайн. Предлагаю список из 27 наиболее эффективных каналов продвижения для застройщика.

Каналы продвижения

Сайт

  1. Продвижение сайта в поисковых системах (SEO).
  2. Блог застройщика.
  3. Подписка на сайте (email рассылка для подписчиков сайта).
  4. Сервисы повышения конверсии (онлайн-консультант, callback).
  5. RSS-лента новостей и/или статей.

Отраслевые

  1. Сайты-агрегаторы по недвижимости (Яндекс.Недвижимость, Авито, Домофонд и прочие федеральные и местные ресурсы).
  2. Компании-агрегаторы по продаже первичной недвижимости.
  3. Отраслевые сайты (Единый реестр застройщиков, АИЖК, Наш.дом.рф, www.dol.minstroyrf.ru, федеральные и местные каталоги застройщиков и строительных компаний).
  4. Банки-партнёры (указание и ссылка на застройщика в разделе Новостройки, Застройщики или Партнёры).
  5. Агентства недвижимости (рекламные баннеры на сайте; ссылки на застройщика в описаниях объектов; страница объекта на сайте агентства; статьи о ЖК или ссылка в статьях о новостройках).
  6. Доски объявлений о продаже недвижимости (федеральные и местные ресурсы).
  7. Каталоги фирм города, компаний региона, федеральные каталоги и справочники.
  8. Сайты различных компаний-партнёров (указание застройщика в разделе Партнёры; статьи со ссылкой о застройщике; баннер застройщика).

Реклама (контекстная, таргетированная, контент)

  1. Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords (реклама на основе ключевых запросов пользователя в поисковых системах).
  2. Таргетированная реклама (реклама на основе данных о пользователе).
  3. Баннерная реклама на популярных местных и региональных сайтах.
  4. Реклама на 2ГИС, платное размещение в Яндекс.Картах или Яндекс.Справочнике.
  5. Размещение статей о ЖК на крупных региональных интернет-ресурсах.

Социальные

  1. Публикации у популярных местных блогеров/Инстаграм.
  2. Публикации (статьи, фотографии, посты, сообщения) в популярных местных и региональных сообществах (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники).
  3. Ветка на популярных местных форумах.
  4. Участие в форумах покупателей жилья.
  5. Официальные группы/сообщества застройщика в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Гугл плюс).
  6. Профиль в Инстаграме.
  7. Канал в Телеграме.
  8. Канал на YouTube.
  9. Отзывы, оценки, рейтинг на различных сайтах, в том числе отзывы на Гугле, Яндексе.
Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее
наверх