Качественный, полезный или интересный видеоконтент — это основа популярности любого канала в Ютубе. Однако, для монетизации канала этого недостаточно. Чтобы зарабатывать на YouTube, канал должен иметь более 1 тыс. подписчиков и не менее 4 тыс. часов просмотров видео, которые находятся в открытом доступе.
Что же делать на старте, когда показатели канала близки к нулю? Для этого необходимо заниматься продвижением и расширением аудитории. Один из методов — накрутка подписчиков, просмотров видео, лайков, репостов и комментариев.
Начинающему видеоблогеру очень сложно на начальном этапе поднять страницу в ТОП и вывести ролик или клип в тренды YouTube. Даже в том случае, если контент на вашем канале самого высокого качества, это не спасёт ситуацию.
Чтобы выйти в лидеры, стать известным и привлечь к своему каналу большое количество людей, необходимы тысячи просмотров и подписчиков с их реакциями — лайками, дизлайками, репостами и комментариями. Да, получить их можно и естественным способом, но потребуется много времени и сил. Правильная накрутка поможет быстро и эффективно решить задачу начального продвижения канала.
Купить просмотры YouTube, а также заказать услуги постинга, шаринга, посева контента можно на различных площадках, например, на SMM Panel.
Что вы получаете в результате накрутки?
Искусственная раскрутка канала должна проводиться постепенно в несколько этапов. Согласитесь, если блогер-новичок, который только зарегистрировал свой канал на YouTube, всего за один день привлёк на него более 2 тысяч подписчиков, выглядит достаточно странно и очень подозрительно.
Чтобы минимизировать риски, придерживайтесь следующих правил:
1. Не стоит накручивать канал с первых часов существования. Попробуйте сначала набрать просмотры самостоятельно. Если у вас есть сообщества или аккаунты в социальных сетях, собственный сайт или блог, разместите в них ссылку на канал. Разошлите ссылку друзьям и попросите их посмотреть ролик.
2. Не нужно ежедневно накручивать подписчиков в больших количествах. Особенно это касается молодых каналов. Оптимальное количество в день — не более 10–15 человек. Для раскрученных аккаунтов лимит можно увеличить до 30–50 человек в сутки.
3. Другая не менее распространённая ошибка многих владельцев канала заключается в том, что они выкладывают 1–2 видео, после чего массово накручивают подписчиков (от сотни и больше), забывая при этом про просмотры комментарии и лайки. Намного безопаснее регулярно добавлять новые видеоролики и равномерно накручивать к ним просмотры, лайки и комментарии.
4. Также важно соблюдать пропорции — ведь согласитесь, канал с большим количеством подписчиков и отсутствием лайков, просмотров и комментариев к видеороликам выглядят очень подозрительно. Поэтому старайтесь придерживаться, чтобы на 1 подписчика было в среднем от 5 до 10 просмотров, а на 1 лайк — не менее 20 просмотров. Все реакции должны быть максимально приближёнными к естественным.
5. Накручивайте просмотры с белых источников (киносайтов, рекламы, прероллов и посева по соцсетям).
6. Старайтесь привлекать живую аудиторию, а не ботов. Реальные пользователи могут быть дороже, но их ценность в контексте раскрутки выше.
7. Используйте максимум реакций пользователей Ютуба — не только лайки, но и дизлайки, комментарии, сохранение в избранное, рекомендации, ответы к комментариям, увеличение времени просмотра видео и пр.
Благодаря сервисам накрутки, добиться заметного эффекта можно буквально за несколько дней. Но здесь нужно быть максимально аккуратным. Если ваш канал на монетизации, то сильно рисковать не стоит, так как Ютуб может применить штрафные санкции. Кроме того, за любое нарушение правил YouTube понижает видеоролики как в поисковой выдаче, так и в списке рекомендованных видео.
YouTube может заблокировать ваш канал. Но сделает он это не сразу. За первое нарушение Ютуб ограничивается уведомлением. Если нарушение повторяется, тогда уже система выдаёт предупреждение с ограничением на одну неделю. В течение этого срока пользователь не сможет добавлять новые видеоролики и создавать плейлисты. Если в течение 90 дней со дня выдачи первого предупреждения будет повторное предупреждение, то запрет на публикацию видеороликов продлится до 2 недель.
Если в течение этих 90 дней нарушение повторится, тогда уже канал блокируется без возможности восстановления.