СберМаркетинг — маркетинговое агентство полного цикла, которое работает со всеми основными каналами и форматами. Компания использует новейшие технологии и разработки в рамках экосистемы Сбера, чтобы ваш бизнес опережал последние тренды.
Размещение на различных медиаплощадках для повышения узнаваемости бренда или компании. В том числе: наружная реклама, реклама на ТВ и Smart TV, радио, обычные и онлайн-СМИ, digital и спецпроекты.
Маркетинг, нацеленный на конкретный результат и точные KPI для оценки эффективности: таргетированная реклама в социальных сетях и на партнёрских площадках, контекстная реклама, CPA (Call Per Action) — реклама с оплатой за действие (переходы, лиды или покупки), веб-аналитика, реклама на мобильных устройствах, креативные кампании и слоганы для performance-кампаний.
Повышение продаж и узнаваемости, а также: выстраивание коммуникации бренда через цифровые каналы, разработка digital-стратегии и веб-аналитика, оптимизация маркетинговых процессов в цифровой среде.
Собственная разработка для автоматизации маркетинга: планирование кампаний и согласование документации по проекту, расчёт ROI и KPI, аналитика эффективности различных каналов и площадок, составление смет и оптимизация ресурсов, распределение задач внутри команды и обмен данными с внешними подрядчиками, облачное хранилище для контента и отслеживание авторских прав на креативы.
Клиентам СберМаркетинг доступна цифровая реклама на ЖК-панелях в 7,2 тыс. отделений СберБанка по всей России. Средний охват в день — 2,6 млн. Можно настроить геотаргетинг для определённых регионов и даже улиц, а также время суток для показа роликов.
Организация и проведение отраслевых, развлекательных и рекламных мероприятий онлайн и офлайн. Креативный продакшн и режиссура, визуальные эффекты, интеграция с виртуальной, смешанной и дополненной реальностью. Разработка и запуск кампаний с участием звёзд и инфлюенсеров в соцсетях и медиа.
Создание рекламных роликов, баннеров и текстовой рекламы для ТВ, радио и digital. Разработка рекламных кампаний и коммуникаций для конкретной ЦА, региона, повода и площадки.
Собственная лаборатория дизайн-спринтов для быстрого тестирования идей и запуска проектов с минимальным участием заказчика.
СберМаркетинг опирается на инновации и технологии в области искусственного интеллекта и больших данных, чтобы исследовать рынок и анализировать эффективность всех существующих маркетинговых форматов и активностей. Это позволяет оптимизировать ресурсы и предлагать самые подходящие каналы для достижения поставленных KPI. Узнайте больше о технологичном маркетинге тут.