Коммерческие факторы ранжирования для сайтов услуг

11/04/2020  seo, веб-разработка, бизнес
Коммерческие факторы ранжирования для сайтов услуг

Многие ошибочно полагают, что коммерческие факторы актуальны только для интернет-магазинов. Это неверно. Стандарт современной торговой площадки распространяется и на сайты услуг, а значит сегодня необходимо соответствовать этим стандартам.

Коммерческие факторы ранжирования — оценка вашего бизнеса

Представим, что все сайты одинаково красивые и удобные. Что влияет на выбор клиентов при таких условиях? Для одних — это ассортимент услуг, цена, скидки и разные способы оплаты. Для других — внятная информация о компании и документы, подтверждающие её существование. Для третьих — отзывы, рекомендации и т. п.

Такие данные и являются коммерческими факторами. Их наличие или отсутствие на сайте оказывает влияние на позиции ресурса в поисковых системах. Особенно в Яндексе.

Услуги компании

  1. Ассортимент услуг.
  2. Возможность подбора услуги по каким-то параметрам.
  3. Качественные и подробные описания услуг с указанием ваших преимуществ.
  4. Наличие цены (стоимости) услуги.
  5. Наличие кнопки «Заказать» на каждой странице услуг.
  6. Изображения и/или видео.
  7. Портфолио или кейсы.
  8. Актуальность цен.
  9. Конкурентные цены по рынку региона.
  10. Наличие скидок и акций.
  11. Различные способы оплаты.
  12. Калькулятор расчёта стоимости.
  13. Форма заказа услуги.
  14. Файл с ценами на услуги (прайс-лист).
  15. Наличие информации о гарантиях и условиях возврата денег.
  16. Оплата онлайн.
  17. Кредит, отсрочка, рассрочка.
  18. Подарочные сертификаты.

Поддержка клиентов

  1. Обратный звонок.
  2. Форма обратной связи.
  3. Чат (онлайн-консультант).
  4. Страница ответов на частые вопросы.
  5. Профили компании в социальных сетях.

Данные компании

  1. Полные контактные данные компании (физический адрес, городской номер телефона, почта на собственном домене и т. д.).
  2. Страница «О компании».
  3. Сертификаты, лицензии, свидетельства.
  4. Награды, премии.
  5. Реквизиты, юридические документы компании.
  6. Отзывы и оценки.
  7. Список клиентов и партнёров.
  8. Наличие информации о компании в справочниках Яндекса и Google.
  9. Информация о вакансиях.
  10. Информация о руководстве и ключевых сотрудниках.
  11. Наличие представительств в других городах и регионах.
Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Создаю и продвигаю сайты с 2010 года. Провожу аудиты, настраиваю контекстую рекламу. Подробнее об услугах.
наверх