Многие ошибочно полагают, что коммерческие факторы актуальны только для интернет-магазинов. Это неверно. Стандарт современной торговой площадки распространяется и на сайты услуг, а значит сегодня необходимо соответствовать этим стандартам.
Коммерческие факторы ранжирования — оценка вашего бизнеса
Представим, что все сайты одинаково красивые и удобные. Что влияет на выбор клиентов при таких условиях? Для одних — это ассортимент услуг, цена, скидки и разные способы оплаты. Для других — внятная информация о компании и документы, подтверждающие её существование. Для третьих — отзывы, рекомендации и т. п.
Такие данные и являются коммерческими факторами. Их наличие или отсутствие на сайте оказывает влияние на позиции ресурса в поисковых системах. Особенно в Яндексе.
Услуги компании
- Ассортимент услуг.
- Возможность подбора услуги по каким-то параметрам.
- Качественные и подробные описания услуг с указанием ваших преимуществ.
- Наличие цены (стоимости) услуги.
- Наличие кнопки «Заказать» на каждой странице услуг.
- Изображения и/или видео.
- Портфолио или кейсы.
- Актуальность цен.
- Конкурентные цены по рынку региона.
- Наличие скидок и акций.
- Различные способы оплаты.
- Калькулятор расчёта стоимости.
- Форма заказа услуги.
- Файл с ценами на услуги (прайс-лист).
- Наличие информации о гарантиях и условиях возврата денег.
- Оплата онлайн.
- Кредит, отсрочка, рассрочка.
- Подарочные сертификаты.
Поддержка клиентов
- Обратный звонок.
- Форма обратной связи.
- Чат (онлайн-консультант).
- Страница ответов на частые вопросы.
- Профили компании в социальных сетях.
Данные компании
- Полные контактные данные компании (физический адрес, городской номер телефона, почта на собственном домене и т. д.).
- Страница «О компании».
- Сертификаты, лицензии, свидетельства.
- Награды, премии.
- Реквизиты, юридические документы компании.
- Отзывы и оценки.
- Список клиентов и партнёров.
- Наличие информации о компании в справочниках Яндекса и Google.
- Информация о вакансиях.
- Информация о руководстве и ключевых сотрудниках.
- Наличие представительств в других городах и регионах.