Как увеличить конверсию интернет-магазина : 10 приёмов, которые работают

как увеличить конверсию интернет-магазина

Список товаров и возможность их удалённо оплатить — это основа любого интернет-магазина. Однако, чтобы выйти на прибыльную торговлю, магазин и его целевые страницы нужно вооружить продающими инструментами.

Какие инструменты помогают превратить интерес посетителя в реальную сделку? Рассмотрим 10 приёмов, которые работают.

1. Акции

Временно сниженные цены подстёгивают желание купить, заставляют обратить внимание на акционный ассортимент. Только важно оформить новые цифры так, чтобы они бросались в глаза, оставив на виду перечёркнутую полную стоимость.

2. Скидочные промокоды

Код, дающий право на скидку, отлично стимулирует интерес аудитории. Это и приток новых покупателей, и всплеск активности старых. Промокоды хорошо идут с электронной рассылкой в предпраздничные дни, глобальные распродажи и в дни рождения, если покупатель оставлял свои данные.

3. Скидка от фиксированной суммы

Зная, что заказ на определённую сумму гарантирует бонусные условия, клиент соблазняется и «добивает» корзину до заданной стоимости. Так, под соусом экономии, вы убеждаете его заплатить больше, чем планировалось изначально. Для разных ценовых промежутков можно назначить разные преимущества.

4. Накопительная скидка

Один раз вы клиента заманили, а как перевести его в статус постоянного? «Поймать на крючок» постоянных скидок, отложенных на последующие покупки. Чем больше клиент возвращается и больше покупает, тем больше становится его выгода.

5. Бонусы

Чтобы сформировать с покупателем долгосрочные отношения (то есть заручиться регулярными заказами), целесообразно сопровождать каждую продажу выдачей условной валюты — баллов. Клиент сможет выгодно конвертировать их в покупки, оплатить часть чека или ряд товаров. В перспективе, когда бонусов накопится достаточно.

6. Минимум шагов для покупки

Лишние усилия и препятствия не делают товар более желанным. Чем сложнее и дольше процесс покупки, тем больше клиентов «отвалится». В ваших интересах не испытывать упорство покупателей, а упростить оформление заказа до пары кликов в интуитивном интерфейсе. Кнопки «Добавить в корзину» или «Купить в 1 клик» — то, что нужно для быстрой покупки.

7. Сопутствующие товары

Самый простой способ увеличить сумму в чеке — добавить позиций. Пусть клиенту автоматически поступают предложения о способных его заинтересовать дополнениях к выбранному товару.

8. Мнения других пользователей

Статистика показывает, что потенциальный покупатель становится лояльней и больше доверяет площадке, если видит отзывы других клиентов, их позитивные впечатления. Наглядно оформить обратную связь позволяет шкала рейтинга, оценки и раздел с комментариями на странице каждого товара.

Сервисы отзывов для сайта

9. Вопросы-ответы

Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки? Какие параметры размера L? Нужный мне товар ещё вчера отображался на сайте, а сегодня его уже там нет!!! Классно, когда сотрудник магазина оперативно отвечает на любые вопросы посетителя. Возможность задать вопрос и получить ответ — большой плюс для интернет-магазина.

10. Чат с консультантом

Не всегда комфортно звонить по телефону. Чтобы клиент мог моментально уточнить всё, что пришло в голову, есть смысл предусмотреть письменное общение в формате онлайн-чата (или встроенной формы обратной связи, когда нет возможности отвечать в реальном времени).

Сервисы онлайн-консультанта

Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее
наверх