Список товаров и возможность их удалённо оплатить — это основа любого интернет-магазина. Однако, чтобы выйти на прибыльную торговлю, магазин и его целевые страницы нужно вооружить продающими инструментами.
Какие инструменты помогают превратить интерес посетителя в реальную сделку? Рассмотрим 10 приёмов, которые работают.
Временно сниженные цены подстёгивают желание купить, заставляют обратить внимание на акционный ассортимент. Только важно оформить новые цифры так, чтобы они бросались в глаза, оставив на виду перечёркнутую полную стоимость.
Код, дающий право на скидку, отлично стимулирует интерес аудитории. Это и приток новых покупателей, и всплеск активности старых. Промокоды хорошо идут с электронной рассылкой в предпраздничные дни, глобальные распродажи и в дни рождения, если покупатель оставлял свои данные.
Зная, что заказ на определённую сумму гарантирует бонусные условия, клиент соблазняется и «добивает» корзину до заданной стоимости. Так, под соусом экономии, вы убеждаете его заплатить больше, чем планировалось изначально. Для разных ценовых промежутков можно назначить разные преимущества.
Один раз вы клиента заманили, а как перевести его в статус постоянного? «Поймать на крючок» постоянных скидок, отложенных на последующие покупки. Чем больше клиент возвращается и больше покупает, тем больше становится его выгода.
Чтобы сформировать с покупателем долгосрочные отношения (то есть заручиться регулярными заказами), целесообразно сопровождать каждую продажу выдачей условной валюты — баллов. Клиент сможет выгодно конвертировать их в покупки, оплатить часть чека или ряд товаров. В перспективе, когда бонусов накопится достаточно.
Лишние усилия и препятствия не делают товар более желанным. Чем сложнее и дольше процесс покупки, тем больше клиентов «отвалится». В ваших интересах не испытывать упорство покупателей, а упростить оформление заказа до пары кликов в интуитивном интерфейсе. Кнопки «Добавить в корзину» или «Купить в 1 клик» — то, что нужно для быстрой покупки.
Самый простой способ увеличить сумму в чеке — добавить позиций. Пусть клиенту автоматически поступают предложения о способных его заинтересовать дополнениях к выбранному товару.
Статистика показывает, что потенциальный покупатель становится лояльней и больше доверяет площадке, если видит отзывы других клиентов, их позитивные впечатления. Наглядно оформить обратную связь позволяет шкала рейтинга, оценки и раздел с комментариями на странице каждого товара.
Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки? Какие параметры размера L? Нужный мне товар ещё вчера отображался на сайте, а сегодня его уже там нет!!! Классно, когда сотрудник магазина оперативно отвечает на любые вопросы посетителя. Возможность задать вопрос и получить ответ — большой плюс для интернет-магазина.
Не всегда комфортно звонить по телефону. Чтобы клиент мог моментально уточнить всё, что пришло в голову, есть смысл предусмотреть письменное общение в формате онлайн-чата (или встроенной формы обратной связи, когда нет возможности отвечать в реальном времени).