Как грамотно составить объявление для контекстной рекламы

О пользе контекстной рекламы для интернет-магазинов сказано и написано очень много. При грамотной настройке она действительно приводит релевантный трафик на сайт, повышает узнаваемость бренда, а главное, вы получаете результат в сжатые сроки. Но, что же сделать для того, чтобы из всех рекламных объявлений покупатель кликнул именно по вашему?

Как повысить кликабельность объявления

Чтобы ваше объявление было кликабельным, нужно грамотно составить рекламный текст.

  1. Покажите покупателю, что вы продаёте именно то, что он ищет.
  2. Расскажите ему, как вы заботитесь о своих клиентах.
  3. Пообещайте покупателю выгоду: экономию, скидку, подарок и пр.

Покажите клиенту, что у вас есть именно то, что он ищет

Ключевые слова в объявлении
  • Используйте ключевые фразы, включающие в себя не менее 2–3 слов, максимально точно описывающих ваш товар.
  • Вставляйте название своего товара и в заголовок, и в текст объявления. Этим вы демонстрируете потенциальному клиенту точный ответ на его вопрос и показываете, что у вас есть то, что он ищет.
  • Вставьте в текст объявления слова «купить», «купите», «продажа», «заказать» и т. п.
  • Приспособьте ошибки и опечатки, которые люди допускают при написании брендов. Например, Hyundai — это и Хёндэ, и Хендэ, и Хёндай, и Хюндай, и даже Хундай. Кстати, такие ключи могут стоить дешевле, чем безошибочные запросы.
  • Используйте всевозможные варианты сленга (бытового и профессионального). Например, «зеркалка» (зеркальный фотоаппарат), «зарядник» или «зарядка» (зарядное устройство) и т. п.

Когда вы формируете рекламные блоки, следите за тем, чтобы каждое объявление касалось только одного товара. При этом принципиально важно, чтобы ссылка из объявления вела точно на страницу с описанием и фотографиями этого товара.

Если вы, например, продаёте и любительские, и профессиональные фотоаппараты, создавайте отдельные объявления для каждой из этих категорий камер. А в идеале — для каждого бренда и для каждой из моделей.

Обязательно применяйте минус-слова для того, чтобы исключить показы по запросам, не относящимся к вашему товару. Например, если вы продаёте только сувениры и только в розницу, вам нужно исключить для фразы «продажа сувениров» слова оптом, оптовый, по оптовым ценам и пр.

Чтобы реклама принесла ожидаемый результат, лучше всего обращаться к настоящим профессионалам. Например, https://almaweb.kz.

Покажите человеку, как вы заботитесь о своих клиентах

объявление для контекстной рекламы

Если вы у вас большой ассортимент товаров, есть доставка, или вы предоставляете сервисное обслуживание, гарантию или онлайн-поддержку, то не стесняйтесь описывать в объявлении все дополнительные услуги, которые клиент получит при покупке в вашем магазине. Это может стать огромным плюсом в вашу пользу.

  • Гарантия — 6 месяцев
  • Гарантия возврата денег
  • Доставка сегодня
  • Круглосуточная поддержка
  • Помощь с выбором
  • Опытные консультанты
  • Доставка по всей России
  • Все модели в наличии
  • Большой ассортимент
  • Размеры S-M-L-XL-XXL

Пообещайте покупателю выгоду

объявление для контекстной рекламы

Всё то, что связано с ценами, всегда притягивает внимание. Поэтому, чтобы мгновенно поднять CTR, при этом ещё и повысить желание клиента купить, используйте ценообразующие фразы или слова.

  • Распродажа
  • Акция
  • Бонусы
  • Кешбэк
  • Подарки
  • Скидки
  • Снижены цены!
  • Недорого
  • Экономично
  • Доступно

 

Попробуйте составить своё следующее рекламное объявление, следуя описанным трём шагам и вы уже привлечёте на сайт в несколько раз больше клиентов, чем привыкли видеть раньше!

Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее
наверх