О пользе контекстной рекламы для интернет-магазинов сказано и написано очень много. При грамотной настройке она действительно приводит релевантный трафик на сайт, повышает узнаваемость бренда, а главное, вы получаете результат в сжатые сроки. Но, что же сделать для того, чтобы из всех рекламных объявлений покупатель кликнул именно по вашему?
Чтобы ваше объявление было кликабельным, нужно грамотно составить рекламный текст.
Когда вы формируете рекламные блоки, следите за тем, чтобы каждое объявление касалось только одного товара. При этом принципиально важно, чтобы ссылка из объявления вела точно на страницу с описанием и фотографиями этого товара.
Если вы, например, продаёте и любительские, и профессиональные фотоаппараты, создавайте отдельные объявления для каждой из этих категорий камер. А в идеале — для каждого бренда и для каждой из моделей.
Обязательно применяйте минус-слова для того, чтобы исключить показы по запросам, не относящимся к вашему товару. Например, если вы продаёте только сувениры и только в розницу, вам нужно исключить для фразы «продажа сувениров» слова оптом, оптовый, по оптовым ценам и пр.
Чтобы реклама принесла ожидаемый результат, лучше всего обращаться к настоящим профессионалам. Например, https://almaweb.kz.
Если вы у вас большой ассортимент товаров, есть доставка, или вы предоставляете сервисное обслуживание, гарантию или онлайн-поддержку, то не стесняйтесь описывать в объявлении все дополнительные услуги, которые клиент получит при покупке в вашем магазине. Это может стать огромным плюсом в вашу пользу.
Всё то, что связано с ценами, всегда притягивает внимание. Поэтому, чтобы мгновенно поднять CTR, при этом ещё и повысить желание клиента купить, используйте ценообразующие фразы или слова.
Попробуйте составить своё следующее рекламное объявление, следуя описанным трём шагам и вы уже привлечёте на сайт в несколько раз больше клиентов, чем привыкли видеть раньше!