Во-первых, страница о компании нужна заинтересованным посетителям сайта, чтобы убедиться в вашей благонадёжности и в том, что они собираются сделать правильный выбор в вашу пользу.
Во-вторых, страница о компании нужна самой компании, чтобы подтвердить существование, рассказать о себе, о своих преимуществах и достижениях.
В-третьих, страница о компании нужна поисковым системам. Информация является коммерческим фактором ранжирования, наряду с ассортиментом, ценами, условиями доставки и оплаты.
В конце концов, страница о компании — это сегодня обязательный элемент основного меню коммерческого веб-ресурса — интернет-магазина, корпоративного сайта или сайта продажи услуг. Посетители будут искать этот пункт перед каталогом, списком услуг или контактами. А его нет…
Если не нашлось места на странице контактов, сюда также можно добавить данные юридического лица (ссылку на свидетельство о постановке на учёт, реквизиты, выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП).
Рекомендую посмотреть полезный мастер-класс Максима Ильяхова о том, как правильно составить текст о компании. Две части по 25 минут.