Подборка топ-10 бирж рекламы у блогеров

18/09/2022  маркетинг

В настоящий момент существуют десятки площадок, позволяющих приобрести рекламное место у популярных инфлюенсеров и лидеров мнений. С помощью этих ресурсов можно ознакомиться с информацией о блогерах и статистикой их страниц, выбрать подходящий вариант для своих бизнес-задач и разместить рекламу.

Но как сделать выбор среди множества подобных сервисов? Предлагаем вашему вниманию нашу топовую десятку достойных бирж рекламы у блогеров на  2022 год.

Prolog.yt

скриншот главной страницы сайта Prolog.yt

Удобное и эффективное размещение рекламы в YouTube, TikTok, Instagram у 8500 нано- и микроблогеров.

Ключевым преимуществом работы с биржей является безопасность взаиморасчётов с блогером. Биржа решает проблемы, которые часто встречаются при работе с блогерами: игнорирование после оплаты, неразмещение рекламы с срок, возникновение разногласий по рекламным материалам и т. п. Клиенты сервиса: CarPrice, Acer, Gameloft, Ситилинк и др.

Epicstars

скриншот главной страницы сайта Epicstars.com

Известный и удобный сервис, работающий с шестью социальными сетями уже несколько лет. На нём собран каталог из 40 000 сообществ и каналов. Также в Epicstars зарегистрировано более 1000 рекламодателей. В разное время с биржей сотрудничали такие известные компании и бренды, как Ozon, World of Tanks, Asos, Альфа-Банк и другие.

uForce

скриншот главной страницы сайта uforce.pro

Представляет собой скорее не типичную биржу, а необычный проект, в котором при помощи удалённой команды специалистов по инфлюенс-маркетингу рекламодатель сможет найти наиболее соответствующие его требованиям площадки.

Помимо подбора блогеров с оптимальными расценками, специалисты из uForce занимаются анализом рынка и лидогенерации, оценкой контента, экспертизами оптимальных рекламных площадей и другими сопутствующими опциями. Среди клиентов проекта Skyeng, Flo, Joom и другие известные бренды.

Telega.in

скриншот главной страницы сайта telega.in

Известный и удобный сервис, помогающий рекламодателям найти наиболее подходящие каналы в Телеграм. Авторы проекта делают упор на проверку сообществ в ручном режиме и оптимальном подборе целевой аудитории под нужды рекламодателя.

На счету Telega.in более полумиллиона успешно реализованных кампаний и заказов. А доверяют площадке самые разные юридические лица, среди которых Уральский Банк, KWORK, СберМегамаркет и другие компании.

LabelUp

скриншот главной страницы сайта Labelup.ru

Удобная биржа с базой данных из 50 000 исполнителей, ведущих страницы, блоги и сообщества в Instagram, YouTube и VK.

Проект появился относительно недавно и находится в стадии активного развития. Но уже сейчас он приглянулся рекламодателям благодаря удобным фильтрам, позволяющим выбирать инфлюенсера по большому количеству параметров (количество подписчиков, активность целевой аудитории, направленность канала, география и т. д.). А в будущем создатели проекта планируют выход на другие соцсети и площадки.

GetBlogger

скриншот главной страницы сайта GetBlogger.ru

Удобный сервис, в базе которого собрано более 37 000 инфлюенсеров. GetBlogger позволяет клиентам найти оптимальное место для запуска рекламной кампании в одиннадцати социальных сетях. Заказчику доступны сразу несколько уникальных опций, среди которых подключение собственного аккаунта к выбранным сообществам, просмотр и анализ целого ряда показателей и многое другое.

Если верить заявлениям представителей биржи, они очень тщательно относятся к отбору блогеров и сообществ. По их словам, в базу, доступную рекламодателям, попадает лишь одна заявка из пяти. Причём отбор проходят только каналы с живой и качественной аудиторией.

Insense

скриншот главной страницы сайта insense.pro

Компания, сфокусировавшая свою деятельность с двумя направлениями — YouTube и Instagram. Отчасти поэтому в её активе не так уж много исполнителей. Их число только недавно преодолело отметку в 12 000. Зато эта цифра красноречиво свидетельствует о тщательном отборе инфлюенсеров.

Также Insense может похвастаться удобными процессами брифования и другими полезными опциями. Среди них анализ площадок с наиболее подходящей ЦА, сбор откликов и качественная форма получения обратной связи. Работа с клиентами осуществляется по трём тарифам: базовому, премиальному и корпоративному.

Plibber

скриншот главной страницы сайта plibber.ru

Популярная площадка, работающая с основными соцсетями:

  • VK;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Telegram;
  • Youtube;
  • TikTok;
  • Twitter;
  • Одноклассники.

Если верить авторам проекта, то на нём собрано более 100 000 блогеров и сообществ. Помимо поиска рекламных мест, Plibber также занимается продажей аккаунтов и предоставлением других услуг. К примеру, продвижением полезных сервисов для социальных сетей.

Sociate

скриншот главной страницы сайта Sociate.ru

Популярная биржа, позволяющая заказать рекламу на трёх ресурсах: Instagram, VK и Одноклассники.

В базе Sociate находится более 88 000 блогеров и групп. Потенциальному рекламодателю доступна подробная статистика по каждому из них. Также проект привлекает заказчиков возможностью выбора площадок вручную, с качественным фильтром, включающим несколько важных параметров. После запуска рекламной кампании доступна опция одновременной публикации поста на разных ресурсах.

Trads.io

скриншот главной страницы сайта Trads.io

Площадка, изначально специализирующаяся на размещении рекламы в Stories популярных лидеров мнений и поставщиков контента в Инстаграм. Такой подход позволяет сфокусироваться на определённой ЦА и виде кампаний. По некоторым данным, в будущем её деятельность распространится и на другие социальные сети. Но официальных подтверждений от представителей компании этому не было.

Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Создаю и продвигаю сайты с 2010 года. Провожу аудиты, настраиваю контекстную рекламу. Подробнее об услугах.
наверх