Арбитраж трафика и заработок — тест оффера на посадочной странице

Арбитраж трафика

Что такое арбитраж трафика и как на этом заработать? Арбитраж трафика — это процесс перелива покупателей на площадку заказчика (рекламодателя). Заработок арбитражника — это плата за переходы, клики, заказы или покупку.

Для заработка на арбитраже вам нужно найти подходящую партнёрку и определиться с оффером. Выстрелит оффер или нет? Прежде чем лить платный трафик и пытаться заработать, сначала лучше протестировать товар/услугу, а затем решить, стоит вкладывать деньги в партнёрку или нет.

Тест оффера

Потестить интерес к продукту (или программе) партнёрки можно:

  • на досках объявлений (например, Авито);
  • в соцсетях (ВКонтакте, Инстаграм);
  • на посадочной странице одностраничного сайта.

Сайты объявлений дают широкий охват аудитории, соцсети — уровень лояльности, реклама — реальный спрос, а посадочная страница — важные метрики, которые в дальнейшем помогут вам при создании основных лендингов для партнёрского маркетинга (читаемость, кликабельность и прочее).

Какие данные отслеживать на посадочной странице

Установите на сайт Яндекс-Метрику и Goggle-Analytics для оценки посещаемости и анализа поведения пользователей. Привлечь аудиторию для тестирования можно из контекстной или медийной рекламы, публикаций в соцсетях, гостевых постов на форумах и размещения бесплатных объявлений.

Данные для анализа посадочной страницы:

  • число посетителей;
  • количество повторных посетителей;
  • источник трафика;
  • количество входящих звонков;
  • число заявок через формы связи;
  • коэффициент конверсии;
  • время пребывания посетителя на сайте;
  • показатель отказов;
  • глубина просмотра страницы;
  • социальные факторы аудитории;
  • геотаргетинг;
  • устройства посетителей.
анализ посадочной страницы

Тест контента

Тестируйте вашу продающую или подписную станицу: создайте два или более вариантов заголовка или призыва и смотрите, какой из них будет иметь большую конверсию. Меняйте дизайн, тексты, изображения, размер шрифта и кнопок — всё, что может повлиять на продажи.

Что важно для создания целевой страницы

Что должен нести в себе контент? В первую очередь — ценность, а не презентацию товара или услуги. Ценностью для человека обычно является результат — решение какой-то его проблемы. Опишите на вашей целевой странице те проблемы, которые решит покупатель, выбрав ваш товар, и если вы сумеете таким образом побудить желание, то половина успеха у вас уже в кармане.

Следующая составляющая — ваша целевая страница должна выделяться среди конкурентов. Вам не обязательно придумывать что-то революционное, достаточно одной детали, которая вас выделит среди других. Это может быть какое-то свойство товара или свойство сервиса.

Не забывайте также о языке, на котором говорите. Ваша продающая страница должна быть проста и предельно понятна. Не используйте специфических терминов (разве что в малых дозах, если хотите произвести впечатление на покупателя).

Итог

Основная часть работы арбитражника — это тесты. Небольшие вложения на стадии тестирования оффера сэкономят ваш деньги на основное продвижение или перепродаже продуктов рекламодателя-партнёра.

Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее
наверх