Что такое арбитраж трафика и как на этом заработать? Арбитраж трафика — это процесс перелива покупателей на площадку заказчика (рекламодателя). Заработок арбитражника — это плата за переходы, клики, заказы или покупку.
Для заработка на арбитраже вам нужно найти подходящую партнёрку и определиться с оффером. Выстрелит оффер или нет? Прежде чем лить платный трафик и пытаться заработать, сначала лучше протестировать товар/услугу, а затем решить, стоит вкладывать деньги в партнёрку или нет.
Потестить интерес к продукту (или программе) партнёрки можно:
Сайты объявлений дают широкий охват аудитории, соцсети — уровень лояльности, реклама — реальный спрос, а посадочная страница — важные метрики, которые в дальнейшем помогут вам при создании основных лендингов для партнёрского маркетинга (читаемость, кликабельность и прочее).
Установите на сайт Яндекс-Метрику и Goggle-Analytics для оценки посещаемости и анализа поведения пользователей. Привлечь аудиторию для тестирования можно из контекстной или медийной рекламы, публикаций в соцсетях, гостевых постов на форумах и размещения бесплатных объявлений.
Данные для анализа посадочной страницы:
Тестируйте вашу продающую или подписную станицу: создайте два или более вариантов заголовка или призыва и смотрите, какой из них будет иметь большую конверсию. Меняйте дизайн, тексты, изображения, размер шрифта и кнопок — всё, что может повлиять на продажи.
Что должен нести в себе контент? В первую очередь — ценность, а не презентацию товара или услуги. Ценностью для человека обычно является результат — решение какой-то его проблемы. Опишите на вашей целевой странице те проблемы, которые решит покупатель, выбрав ваш товар, и если вы сумеете таким образом побудить желание, то половина успеха у вас уже в кармане.
Следующая составляющая — ваша целевая страница должна выделяться среди конкурентов. Вам не обязательно придумывать что-то революционное, достаточно одной детали, которая вас выделит среди других. Это может быть какое-то свойство товара или свойство сервиса.
Не забывайте также о языке, на котором говорите. Ваша продающая страница должна быть проста и предельно понятна. Не используйте специфических терминов (разве что в малых дозах, если хотите произвести впечатление на покупателя).
Основная часть работы арбитражника — это тесты. Небольшие вложения на стадии тестирования оффера сэкономят ваш деньги на основное продвижение или перепродаже продуктов рекламодателя-партнёра.