Регистрация сайта в каталогах, рейтингах и справочниках — рутина, которая требует особого системного подхода. Для продвижения сайта в сети я рекомендую составить карточку компании (анкету). Она значительно ускорит и облегчит процесс добавления компании в каталоги.
Чтобы добавить компанию, большинство каталогов потребуют от вас регистрации аккаунта. Для таких случаев заведите специальный адрес электронной почты. Это избавит вас от лишних писем на действующие корпоративные ящики.
Карточка компании
Подготовьте отдельный файл в ворде или txt и укажите в нём данные:
- Название бренда (торговое название).
- Вид деятельности (1–2 слова, описывающие деятельность компании. Например, услуги юристов или юридические услуги).
- Форма собственности предприятия (ИП, ООО и т. п.).
- Ключевые слова (5–7 слов или фраз, описывающих ваш бизнес. Например, юристы, услуги юристов, юридические услуги, юридическая компания и т. п.).
- Номер телефона (городской, сотовый в коротком и федеральном вариантах).
- Email реальный.
- Email отдельный для регистрации аккаунта или указания адреса электронной почты контактного лица в каталогах.
- Почтовый адрес.
- Почтовый индекс.
- Ссылка на сайт.
- График работы, перерыв.
- ФИО менеджера по продажам/администратора офиса.
- Описание краткое (200–500 шт. уникальных описаний вашей деятельности, 100–250 символов). Для каждого каталога должно быть своё описание.
- Описание полное (200–500 шт. уникальных описаний вашей деятельности, 250–500 символов текста с различными коммерческими предложениями).
- Юридическое название компании (по документам).
- ФИО директора.
- ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
- ИНН.
- Основные коды ОКВЭД.
- Дата регистрации предприятия.
Также подготовьте файл логотипа (в jpg) и 1–2 изображений среднего размера (jpg, до 1000 пикселей в ширину).
Размещаться можно вручную, полуавтоматом, самостоятельно, с привлечением seo-специалистов или через рекламные биржи. Например, через Miralinks или rotapost.ru.