Посадочная страница коммерческого сайта — это страница услуги, на которой посетитель должен конвертироваться в покупателя.
Посадочная страница может быть как частью сайта, так и самостоятельной единицей — одностраничным сайтом.
Если у компании много услуг, то для каждой услуги на сайте разумно делать свою посадочную страницу. Например, если вы производите ремонт iPhone, тогда нужны целевые страницы под каждую модель смартфона и под каждую неисправность.
Если компания занимается несколькими направлениями, лучше объединить тематические целевые страницы в отдельный раздел основного сайта (поддомен) или отдельный новый сайт (домен) для каждого направления бизнеса.
Разместите всё, что может повлиять на принятие решения или всё, что нужно для принятия положительного решения в вашем конкретном случае.
Если у компании несколько направлений, лучше объединить посадочные тематические страницы в отдельный поддомен или новый сайт с целевым доменом.
Например, вы транспортная компания. Все целевые страницы по грузовым перевозкам можно собрать в gruzoperevozki, услуги по переездам в pereezdy, услуги доставки в dostavka, услуги грузчиков в uslugi-gruzchikov, ремонт грузовиков в remont-gruzovikov и т. п.
Что получится? В разделе переездов соберутся целевые страницы: квартирный переезд, перевозка мебели, перевозка вещей, переезд военнослужащих, офисный переезд, переезд дома и коттеджа, перевозка пианино и рояля, междугородные переезды и т. д.
С таким набором страниц легче выйти в ТОП поиска по всем запросам, связанным с переездами.
Зайдите в Яндекс и Гугл. Проверьте поисковую выдачу по нескольким запросам целевой тематики и основного сайта. Если в ТОП выдачи находятся разные домены, то лучше делать отдельный сайт для каждого направления. Если же домены пересекаются — можно сделать отдельную категорию на существующем сайте и/или продвигаться в пределах старого сайта.