Посадочная страница для сайта услуг

07/05/2020  маркетинг, seo, бизнес
Посадочная страница для сайта услуг

Посадочная страница коммерческого сайта — это страница услуги, на которой посетитель должен конвертироваться в покупателя.

Посадочная страница

Посадочная страница может быть как частью сайта, так и самостоятельной единицей — одностраничным сайтом.

Если у компании много услуг, то для каждой услуги на сайте разумно делать свою посадочную страницу. Например, если вы производите ремонт iPhone, тогда нужны целевые страницы под каждую модель смартфона и под каждую неисправность.

Если компания занимается несколькими направлениями, лучше объединить тематические целевые страницы в отдельный раздел основного сайта (поддомен) или отдельный новый сайт (домен) для каждого направления бизнеса.

Основные задачи посадочной страницы

  • показать торговое предложение;
  • ответить на все вопросы клиента и снять опасения;
  • убедить посетителя в вашей компетентности;
  • показать кнопку или форму заказа.

Что должно быть на посадочной странице

Разместите всё, что может повлиять на принятие решения или всё, что нужно для принятия положительного решения в вашем конкретном случае.

Структура посадочной страницы

  • Что вы делаете.
  • Для кого и для чего.
  • Какие проблемы решает ваша услуга — в чём её польза.
  • Как именно вы решаете эти проблемы.
  • Какие ваши преимущества, отличия, особенности оказания услуги.
  • Стоимость услуги, способы и виды оплаты.
  • Чем докажете, что вы так хороши.

Объединение посадочных страниц в поддомен или отдельный сайт

Если у компании несколько направлений, лучше объединить посадочные тематические страницы в отдельный поддомен или новый сайт с целевым доменом.

Например, вы транспортная компания. Все целевые страницы по грузовым перевозкам можно собрать в gruzoperevozki, услуги по переездам в pereezdy, услуги доставки в dostavka, услуги грузчиков в uslugi-gruzchikov, ремонт грузовиков в remont-gruzovikov и т. п.

Что получится? В разделе переездов соберутся целевые страницы: квартирный переезд, перевозка мебели, перевозка вещей, переезд военнослужащих, офисный переезд, переезд дома и коттеджа, перевозка пианино и рояля, междугородные переезды и т. д.

С таким набором страниц легче выйти в ТОП поиска по всем запросам, связанным с переездами.

Зачем
  1. Вы закрываете все вопросы пользователей и алгоритмов поисковых систем в одном месте.
  2. Раскрыты информационные и коммерческие запросы по теме.
  3. Тематика не размывается другими поисковыми запросами — только целевые.
  4. Услуга полностью раскрыта — нет необходимости покидать сайт.
  5. Ключевой запрос в домене.
  6. Раздел или новый сайт можно дополнительно раскачивать статьями, новостями, консультациями и т. п.
  7. Удобно для рекламы — таргет только на целевую аудиторию раздела.
  8. Удобно для продвижения в поиске (SEO) — каждый сайт будет продвигаться под свои группы запросов.

Как узнать нужно вам это или нет

Зайдите в Яндекс и Гугл. Проверьте поисковую выдачу по нескольким запросам целевой тематики и основного сайта. Если в ТОП выдачи находятся разные домены, то лучше делать отдельный сайт для каждого направления. Если же домены пересекаются — можно сделать отдельную категорию на существующем сайте и/или продвигаться в пределах старого сайта.

Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее
наверх