Рекомендации по выбору сайта-донора и размещению ссылки на ваш сайт

20/04/2023  seo
Рекомендации по выбору сайта-донора и размещению ссылки

1. Ищите трафиковые ресурсы. В идеале, статью должны прочитать, а по ссылке должны кликнуть. Даже если ссылка будет иметь малый seo-вес, вы сможете получить прямых посетителей, которых можно сконвертировать.

2. Не размещайтесь на зафильтрованных сайтах или сайтах, которые продают ссылки в автоматическом режиме.

3. Безопасный объём линкбилдинга для сайта рассчитывается на основании динамики прошлых периодов и анализа конкурентов. Безанкорных ссылок с форумов и отзовиков можно ставить в неограниченном количестве.

4. Ссылка должна быть размещена на новой, не проиндексированной странице. Желательно написать текст статьи самостоятельно. Окружающий контент должен побуждать перейти по вашей ссылке.

5. Ссылка не должна иметь признаки «продажности». Никаких пометок «размещено на правах рекламы» или упоминаний о спонсорстве на странице со ссылкой быть не должно.

6. Ссылка должна быть контрастной, чётко выделяться в тексте. Цвет ссылки должен отличаться от цвета текста.

7. Ссылка, по возможности должна располагаться в верхней части текста, до линии сгиба экрана. Так она будет более ценной из-за большей вероятности перехода по ней посетителей. Считается, что размещённая сверху ссылка имеет больший вес.

8. Ссылка не должна вводить пользователя в заблуждение.

9. Текст контента, где размещена ссылка, должен носить позитивный или нейтральный характер. Есть мнение, что отрицательные эмоции контента могут негативно сказаться на весе ссылки и позиции сайта.

10. Анкор ссылки должен быть тесно связан с заголовком и title статьи донора.

11. Тематика страницы-донора важнее тематики сайта-донора. Статья должна быть тематична странице ссылки-акцептора.

12. Статья-донор должна быть со значительным количеством слов, полезной, интересной и качественной. Лучше, если она будет более объёмной и более профессиональной, чем средний материал сайта-донора. Так улучшаются поведенческие факторы на статье-доноре и растёт шанс перехода по вашей ссылке.

13. Значительное число внешних исходящих ссылок на странице донора нежелательно. Но для естественности, кроме размещения вашей ссылки, можно сослаться на 1–2 сайта, которые раскрывают тему вашей статьи и подтверждают её выводы. Располагайте такие ссылки ниже своей и не закрывайте их nofollow, чтобы не подсветить продажность своей ссылки.

14. Для улучшения релевантности вашей статьи, вы можете добавить в контент 1–2 внутренние ссылки сайта-донора на похожие материалы. .

15. Используйте медиа в статье — фотографии, иллюстрации, скриншоты и пр.

 

Источник — DrMax на круглом столе Михаила Шакина «Секреты линкбилдинга».

Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Создаю и продвигаю сайты с 2010 года. Провожу аудиты, настраиваю контекстную рекламу. Подробнее об услугах.
наверх