Существуют две базовые движущие силы:
Сначала надо напомнить человеку о его проблемах или потребностях, надавить на болевые точки и только затем предлагать то, что даст ему комфорт (решение в виде вашего продукта или услуги). Он должен узнать себя в описываемой проблеме и мысленно сказать: "Да! Это про меня. И я хочу получить решение этой проблемы прямо сейчас".
При этом отрицательная мотивация на порядок эффективнее. У каждого из нас есть базовая потребность в безопасности и комфорте. Если мы этого не получаем, то страдаем. Если у человека большая проблема, то он испытывает потребность решить ее максимально выгодным способом.
Сформулируйте четыре вопроса, которые помогут вам понять, как создать отрицательную и положительную мотивацию у вашего потенциального клиента.
Использованы фрагменты книги «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя». Автор — Сергей Бернадский.