Слова-триггеры для коммерческих запросов

09/06/2020  seo
Слова-триггеры для коммерческих запросов

Ключевая особенность веб-страницы продающего сайта — это коммерческое предложение товара или услуги. На странице важно разместить не только всю необходимую для выбора информацию, но и данные о стоимости услуги, об условиях заказа и оплаты, о скидках и акциях.

Именно такой материал привлекает целевых покупателей по тематическим запросам со словами «цена», «стоимость», «заказать», «недорого» и т. п.

Коммерческие запросы

Эти запросы выражают готовность пользователя заказать услугу, купить товар или сравнить цены, поэтому называются коммерческими.

Пример

  • оформить перепланировку сколько стоит
  • услуги бухгалтера цена
  • стоимость установки пластиковых окон
  • консультация юриста недорого

Уточняя свой запрос, пользователь надеется попасть на страницу с ценами, условиями оплаты или оказания услуги, поэтому важно, чтобы в метатегах, тексте или элементах посадочных страниц присутствовали слова-триггеры коммерческих запросов.

Проверьте страницы своих услуг на наличие таких слов. Безусловно, они не гарантируют вам попадание в топ, но без них сделать это будет ещё сложнее.

  • топоним (название места/города/региона)
  • sale
  • premium
  • vip
  • акция
  • бесплатно
  • бронировать
  • в кредит
  • дёшево
  • дорого
  • заказ
  • заказать
  • купить
  • куплю
  • недорого
  • оплата
  • оплатить
  • оптовый
  • оптом
  • оформить
  • платно
  • под заказ
  • под ключ
  • покупка
  • прайс
  • прайс-лист
  • премиум
  • приобрести
  • продажа
  • продать
  • просчитать
  • распродажа
  • рассрочка
  • рассчитать
  • расчёт
  • розница
  • руб.
  • рублей
  • скидки
  • сколько стоит
  • срочно
  • стоимость
  • тариф
  • услуга
  • цена
Апсолямов Михаил
Автор — Михаил Апсолямов
Продвигаю бизнес в интернете: разработка стратегии, создание сайта, SEO, контент-маркетинг, SMM, обслуживание и техподдержка проектов. Опыт — 15 лет. Подробнее
наверх