Ключевая особенность веб-страницы продающего сайта — это коммерческое предложение товара или услуги. На странице важно разместить не только всю необходимую для выбора информацию, но и данные о стоимости услуги, об условиях заказа и оплаты, о скидках и акциях.
Именно такой материал привлекает целевых покупателей по тематическим запросам со словами «цена», «стоимость», «заказать», «недорого» и т. п.
Эти запросы выражают готовность пользователя заказать услугу, купить товар или сравнить цены, поэтому называются коммерческими.
Пример
Уточняя свой запрос, пользователь надеется попасть на страницу с ценами, условиями оплаты или оказания услуги, поэтому важно, чтобы в метатегах, тексте или элементах посадочных страниц присутствовали слова-триггеры коммерческих запросов.
Проверьте страницы своих услуг на наличие таких слов. Безусловно, они не гарантируют вам попадание в топ, но без них сделать это будет ещё сложнее.