Учёные утверждают, что мозг человека воспринимает визуальную информацию в тысячи раз быстрее текста. Это становится очень важным обстоятельством в борьбе за внимание посетителя, который за пару секунд принимает решение — остаться на вашем сайте или уйти к конкурентам.
Графика и видео делают то, чего не может сделать текст. Именно поэтому, для удержания посетителя и обеспечения высокого уровня вовлечённости, необходим визуальный контент. Чем больше времени посетитель остаётся на сайте, тем выше вероятность его взаимодействия с рекламируемым продуктом или услугой.
Визуальный контент
Типы визуального контента:
- Видео.
- Фотографии, иллюстрации.
- Инфографика.
Видео
Видео — это удобный способ понимания информации. Просмотреть короткий видеоролик по товару или услуге намного быстрее и проще, чем прочитать текст. Поэтому видеомаркетинг в настоящее время является самой популярной формой привлечения внимания пользователя, а видео стало одним из самых важных инструментов рекламы.
- В первую очередь, необходимо, чтобы видеоконтент был сам по себе интересным и качественным. Если вы снимаете видео и создаёте ролики самостоятельно, то без монтажа вам не обойтись. Большая подборка видеоредакторов — https://www.movavi.ru/videoeditor/.
- Размещайте демонстрационное, продающее, имиджевое и пользовательское видео. Демонстрационный ролик знакомит потенциального клиента с товаром или услугой. Продающее видео создаёт воронку для продажи вашего продукта. Имиджевый
видеоконтент важен для продвижения бренда на уже подогретую аудиторию. А видеоотзывы или ролики покупателей с использованием товара станут прекрасной альтернативой текстовым отзывам.
- Создавайте и внедряйте интерактивное видео — видеоконтент, который позволяет взаимодействовать с ним: отвечать на вопросы, участвовать в квесте, оценивать товар или пробовать услугу в виртуальной среде.
Фотографии
Интересные фотографии и иллюстрации, отличные от тех, что есть на сайтах конкурентов, усиливают желание владеть продуктом или воспользоваться услугами. Важно, чтобы картинки быстро загружались, были качественными и информативными.
- Избегайте стоковых фотографий на целевых страницах при описании товаров или своих услуг. Фотографии из реальной жизни работают лучше всего. Используйте фото категорий «до и после», «в процессе», «довольные клиенты», «за кадром» и т. п.
- Изображения должны не просто разбавлять текст, а нести полезную информацию и продающий контекст. Например, если вы продаёте посуду, представьте её в привлекательном виде. Разложите аппетитные блюда на тарелках и налейте горячий кофе в чашки — пусть посетители представят аромат, парящий над ними.
- Человек обычно «сканирует» страницу, задерживая внимание на визуальном контенте. Размещая изображение, следите за тем, чтобы оно описывало последующий за ним текст. В сложных текстах желательно делать подрисуночную подпись.
Инфографика
Цифры, показатели и различные данные скучны и неинтересны. Но только тогда, когда они являются частью длинного текста. Если представить их с помощью инфографики, они станут чрезвычайно интересными и более читаемыми.
- Скриншоты отлично иллюстрируют сложные инструкции по использованию и прочую документацию.
- Для наглядного описания выполнения вашей услуги, производства продуктов или истории компании используйте инфографику.
- Для визуального представления цифр, различий, иерархии и других статистических данных применяйте графики и диаграммы.
- Вдохновляющие цитаты — отличный способ расширить охват, потому что посетители охотно делятся этим типом контента. Некоторые даже отмечают своих друзей, с которыми они связывают суть цитаты.
- Будьте в тренде — используйте мемы и популярную анимацию.
Какой визуальный контент размещать
Лучше размещать всё: видео, фото, информацию, поданную в виде картинок и текст. Так можно охватить максимум аудитории — каждый выберет своё. Чем больше вариаций, тем выше шансы увеличить продажи и подняться в поисковой выдаче.